суббота, 19 января 2013 г.

Всякая всячина! Все связанное с прошедшим новым годом!

Долго думала стоит ли вообще это все показывать, но решила показать! Столько красоты всякой! Решила объединить в один большущий пост! Спрячу его под кат! Если вам интересно полюбопытствуйте! Очень много фотографий!

Это очень красивые игрушки на елку, которыми мне удалось обзавестись в этом году!






 Птички)))


 Текстильная пряничная игрушка! Пахнет обалденно!
 Сережки из стекла. Ручная работа! Поменялась на одну из моих закладок с чудесной девушкой толи из Уфы, толи из Казани. Забыла уже!
 Открыточка))
 Лосик, недошитый, но я в него влюбилась и мне его подарили! Очень неожиданно и приятно!
 Шикарная свеча в виде букета! Не устояла и сама себе сделала такой подарок!
 Брошка)) Вязанный мишунька! Мне подарила мамочка, она на выставке купила одного себе, а другого мне! Обожаю его!
 А вот еще я делала очень много таких сердечек, все продала, кроме этих трех! Одно висит на елочке у меня! А голубенькие на кухне повесила!)




2 комментария:

ЕленаСчастье комментирует...

НАтаща, НГ дубль два - продолжается! На твоей елочке словно в сказке! Игрущки одна другой больще эмоции вызывает. Саночки знакомые - у меня такие есть!
С праздничками тебя прощедщими! (Я молчала вынужденно) ПУсть в ващем доме царит Тепло, Уют и Любовь!!!
А свчека - такую только в "сервант под стекло"! Мищутка милый -уууух!

Плохая мама комментирует...

Леночка! Прям аж соскучилась по тебе!!!!!!! И тебя с прошедшими праздниками, дорогая!