суббота, 6 октября 2012 г.

Обмен божьими коровкамии! Приглашаю!

Девочки, давно хотела замутить какую-нибудь обменную котовасию! Смотрю сейчас все устраивают новогодние обмены! НО... мне захотелось устроить обмен божьими коровками! (Картинку мне как-то подарила Елена Счастье).

В программе обмена:
1. Рукодельная божья коровка (игрушка или какой-нибудь полезный и красивый аксессуар для рукоделия или для дома с вышитой божьей коровкой, что-то в этом роде). Давайте будем делать что-то красивое и стараться изо всех сил, что бы тому, кто сделает трудоемкую красивую вещичку тоже досталась красивая трудоемкая красота!!! Ну что бы не было никому обидно!!!
2. Открытка рукодельная. (Если вы и не увлекаетесь скрапом, то открытку можно сделать и в другой технике).
3. Приданое (Материалы для творчества. Какие-нибудь приятности. Тут давайте ориентироваться на желания и хотелки вашего адресата)
4. Ну и что-то чудесное сладкое!

Правила проведения обмена следующие:
1. Записываемся до 20 октября 2012г. У себя на боковой панельке ставим картинку с божьей коровкой из этого поста и подписываем, что это обмен!))
2. На выполнение каждого этапа будет выделяться определенное время. На выполнение первого этапа 10 дней. На выполнение второго этапа 3 дня.
3. После выполнения каждого этапа вы отчитываетесь у себя в блоге. Полностью фотографию выкладывать не нужно, только небольшой элемент.))
4.  Если вы выполнили все условия, то я включаю вас в цепочку для обмена, если нет, то не включаю! Цепочка выстраивается случайным образом! Адресами обмениваетесь вы самостоятельно уже!
5. После отправления посылочек вы пишете мне и адресату номер почтового отправления, что бы можно было отследить на сайте почты.
6. При получении посылочки, вы пишете пост у себя в блоге с похвастушками! (Можете так же выложить уже полные фотографии своих творений, но только после того, как ваш адресат их получит).
7.После того, как все получат свои посылочки, я сделаю здесь большой пост с отчетом обо всем обмене.

Итак, добро пожаловать! Записывайтесь в комментариях!)

16 комментариев:

rijka комментирует...

Боковых панелек у меня нет, поэтому записываюсь так
http://rijka.livejournal.com/1534272.html

Maricshka комментирует...

очень хочется поучаствовать. ссылка слева http://maricshka.blogspot.com

Unknown комментирует...

ох,ну как тут мимо пройдешь)))записываюсь....постараюсь все успеть))картинку сейчас поставлю

alina комментирует...

Очень интересно! с удовольствием поучавствую. Но у меня вопрос посылки за пределы РФ будут отправляться? ( я живу в финляндии)

KsuWiz комментирует...

Наташа, идея очень интересная! Ссылку повешу - пусть больше людей приходит, а вот про участие подумаю. Сейчас много дел навалилось, боюсь могу не успеть, тем более сроки короткие (ну это для меня ,). Если будет получаться поучаствовать то до 20 октября еще можно записаться, ведь так?! ,)

ЕленаСчастье комментирует...

Ната6а, это Чудо Вол6ебное - Божья Коровка заявила о себе ровно через год! Может ее и в Природе нет, но она живет и множится! Супер! И во многих бложиках уже поселились божьи коровки - еще Чудо!
На счет совместника пока думаю - я в рукодельных долгах как 6елках! БАнер забираю!
Чудесные ощущения! Коих и вам желаю!

Юля комментирует...

Наташа, я хочу)http://stezhkipetli.blogspot.com/
на панельку вечером повешу

Плохая мама комментирует...

Всем добро пожаловать!))
Леночка, да это чудо! Я ее уже выкладывала, когда ты мне ее подарила! А вот теперь она вернулась!!!!!)) Ну может надумаешь!) Приходи!!!!
Ксюш, смотри, сроки короткие, но если ты надумаешь, ты же можешь уже начинать делать самую большую и сложную часть, т.е. рукодельную часть!)) А выложишь фотографии в сроки указанные в правилах обменного проекта!)
Алина, присоединяйтесь! Найдем того, кто готов будет отправить вам посылочку!!! На крайний случай это могу быть я!))

lentochka комментирует...

Натусь, я тоже с удовольствием записываюсь!) Спасибо тебе за чудесный обмен!)

Unknown комментирует...

Очень хочется по участвовать,записываюсь. http://galla-deko-scrap.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

МамаФиалка комментирует...

ДМолодцы девочки
я к сожалению пас!у вас сроки очень скорые :))) а я черепаха все оооооочень позно делаю!
Но я сделаю у себя рекламу чтоб у вас больше любителей бкоровушек собралось!!!
Удачи вам девочки!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Ия! )))))

ЕленаСчастье комментирует...

Натаща, Девочка созрела! я бУдь с вами в обмене!

grinna комментирует...

Как жаль, что я не увидела во время ваш обмен. Тоже бы с удовольствием поучаствовала.

Плохая мама комментирует...

Да, жаль!!!! Хотя, если успеете, можете записаться! И до 9 ноября сделать и божью коровку и открыточку!

grinna комментирует...

Да,да,да! Спасибо!!! Впереди 3 выходных и я постараюсь сделать.