воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Добрался мой ПИФ подарочек! Можно и вам показать теперь!

Итак, наконец-то я отправила первый подарок ПИФ! Моей ПИФочкой была aaana! Вы можете посмотреть и ее отчет о моем ПИФ подарке!
Один подарочек я вам не покажу, хоть и сфотографировала! Так как у нас появился небольшой секрет с Аней!!!))) Этот подарок относился к разряду материалы для творчества. Если станете Аниными читателями, то в скором времени этот секрет узнаете;)
Вооот! А теперь собственно подарки, которые уехали к Ане!
Немного тканюшек)
 Зажим для штор. Немного солнца в зимние дни))
 Омияге с конфетками внутри)
 Вкусный чай.
 Деревянные бобиночки для кружев.
 Книжечки и наклеечки для Аниного сынули Женечки)
 Сердечко текстильное.
 Обложка для паспорта.
 Ну самое главное - это то, что Аня попросила у меня сделать! Комплектик в серебристом металле с голубыми бусинами из муранского стекла.
 Ну и еще особенный подарок для Ани - это бегемотик Глория. Аня коллекционирует бегемотиков! Это в ее коллекцию! Выкройку делала сама! Сшила сразу, как только Аня записалась ко мне в ПИФочки! Поэтому фотографии еще летние)) Глория девушка такая гламурная и в нижнем белье!!!;))))


11 комментариев:

Анна комментирует...

Мое-мое-мое! )))

Lazanna комментирует...

Наташа, хорошие, добротные, нужные, красивые подарки! Рада за оподаренную твою Пифочку!!!

Юлия комментирует...

Бегемотик такой милый!

МамаФиалка комментирует...

http://iakoma.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html
Заходи за наградкой!!!

Плохая мама комментирует...

Ия, спасибо, дорогая моя!!!!!!!!!

KsuWiz комментирует...

Наташа, какая красота!!! Бегемоша вообще отпад и комплект очень понравился =)

Плохая мама комментирует...

Пасиб! Я старалась! Хоть тогда у меня за плечами было намного меньше сшитых игрушек! У бегемотика под пеньюарчиком корсет проглядывается со шнуровочкой! ;)

Innuleska комментирует...

Наташа, получила твою конфетку! Ну это супер! Ты Дед Мороз! :)))
Мой отчет: http://innuleska.livejournal.com/245783.html

Плохая мама комментирует...

Инна! Как здорово! Так хорошо, что быстро все доехало!!!!

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, ты - Чудо, но НеОбыкновенное!

Плохая мама комментирует...

Лена, спасибо!)))))) Ты сама такая!!!!))) Сейчас усиленно работаю над твоим ПИФ подарочком!!!!