воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Хвастушки))))))))

Девочки, столько накопилось за время пока я готовилась к Базарному дню! Каких я куколок сшила замечательных!!! Но все это потом покажу!!! А сейчас похвастаюсь двумя посылочками которые получила!
1. Уже наверно неделю назад, если не больше я получила заказное письмо! Это была АТС от ВЕРЫ_К .
Вот она!

В таком чудесном конвертике!
 А внутри еще лежали замечательные тисненые листочки!!! Прелесть!!!
Спасибо, Вера!!!! Она чудесная и листочки тоже!!!

2. А еще сегодня утром мне почтатьон принесла бандерольку и извещение на еще одну!!! За той, на которую пришло извещение пойду завтра! Т.к. сегодня воскресение!!! А то, что мне сегодня принесли, я была просто в шоке!!! ВОСКРЕСЕНИЕ!!!!! Видимо почтальон подрабатывает Дедом Морозом или Снегурочкой ;) Это что-то невероятное!
Так вот это была бандеролька с ПИФом от Наташи Lvenochek !!!
Это был замечательный домик! Мини альбомчик!!! Сколько же на нем всяких мелочушек красивых приделано!!! Вообще он мне еще в блоге у Наташи понравился!!! И она мне его и подарила!!! А как я рад, как я рад))))




 Вот а еще совершенно потрясающая открыточка!!! Мне впервые такое дарят!!! Я балдю!!! Ну и конечно же там внутри замечательные и теплые наташины слова для меня!
 Ну и как водится рукодельная часть!!! Всякие нужности, полезности!!!!
Как же это приятно!!! Слов нет просто!!! Спасибо, Наташа!!!!!

6 комментариев:

Алена Майхер комментирует...

Бомбезно! Поздравляю!!!

МамаФиалка комментирует...

Обалдеть Наташенька поздравляю!

nesvizhanka комментирует...

Поздравляю!!!
Люблю читать радостные посты))

ИрэнА комментирует...

Слов нет, какое все ЧУДЕСНОЕ! От души поздравляю!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, девочки!!! Действительно все такое чудесное!!!

Morskaia комментирует...

Так здорово!!! Столько красоты! Вот вам повезло:)