пятница, 4 ноября 2011 г.

"Время."

Сходила сегодня в кино! "Время"
Я ожидала намного более худшего! Фильм очень неплохой! Главные герои  - это смесь Робин Гуда и Бони и Клайда. При этом весь сюжет развивается в моем любимом жанре - антиутопия. Не знаю есть ли книга, но думаю, что она понравилась бы мне больше. Хотя фильмом осталась довольна.
Для меня открытием стал Джастин Тимберлейк. Я еще не видела сама ни одного фильма с его участием (хотя знаю что они есть). Неплохой  актер!!!
Тема фильма проста!!! Надо жить одним днем и не терять времени!
Вот несколько фотографий!




4 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо! посмотрим-с)))

Плохая мама комментирует...

Не за что!))

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа. Обязательно посмотрю, но дома. Через месяц-другой....

Anna Pavelieva комментирует...

Я и не знала, что Тимберлейк снимается, стало открытием :))), на кадрах хорооош :)) Спасибо, посмотрю, люблю фильмы в таком жанре!:)