вторник, 25 октября 2011 г.

Результаты третьего этапа!!!!

Ну, вот! Вы заждались? Я сама заждалась!!!!
Итак:
Задание было самое новогоднее - ЕЛОЧКА!!!!
Вот моя!!! Блин, две других я сфоткать не успела, они уже улетели у меня в магазинчик!!!
А вот эта, наверное станет частью куколки!!!

Сделана елочка из ювелирной проволки и коралла подкрашенного)))
А вот ваши замечательные елочки!!!
Leviana №1
№2
И снегирь! Должок)))


Юля №1
 №2
Lazanna не только сделала потрясающую елку! Но и еще и сделала мастер-класс к ней!!! Спасибо!)))
galla
№1 -основной!!!
 Очень красивые прошлогодние елочки!
№2.
 №3.

Вы такие умнички!!!! Такое все красивое!!!!!
Задание на следующий этап дам завтра, а то на меня уже муж рычит!!! У нас уже почти час ночи!!! А доча не спит до сих пор! О! Ужас!!!
Так что до завтра!!!

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Девчонки все такие умнички!!!! Ёлочки у всех яркие и красивые!

Unknown комментирует...

Действительно елочки яркие и все разные!Молодцы!

anelE комментирует...

Какие елочки все замечательные! Супер! А я катастрофически не успеваю (есть уважительная причина, ДР дочки и потресканные пальцы, не могу быстро вышивать) Я на днях покажу:)

Alley комментирует...

Красота у всех такая! А я щас тут глянула и вспомнила какую изначально хотела сделать елочку, а потом забыла =))) Вот так всегда - столько всего охота поделать, что в голове всего и не удержишь!

Lazanna комментирует...

Столько ёлочек и все такие разные, такие замечательные! Молодцы, девочки!

МамаФиалка комментирует...

Ух ты сколько разности и красивости!!!!Молодцы девочки!

Ольга lyo комментирует...

Сколько всяких ёлочек!!!!

Алена Майхер комментирует...

Приходи за наградкой http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

Наталья комментирует...

Столько красоты!!

Плохая мама комментирует...

Да! Девочки! Вы умнички!!!)))
Алена! Спасибо! Приду! Только попозже! А то у меня столько еще всего выкуладывать! Прямо сама не знаю когда все успею!!!

anelE комментирует...

Наташенька, мои задолженности:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/10/blog-post_27.html. Постараюсь больше не опаздывать:)Пока с 4-м заданием никакой идеи нет.