суббота, 29 октября 2011 г.

Поделки из мусора!!!

 Для начала покажу вам работу нашу с Варюшей! На тему осени! Надыроколили мы птичек  (полученным в подарок на Хэллоуин дырокольчиком) из журнала, нарвали этот журнальчик! И приклеили все обычным клеем! Доча не могла остановиться приклеивать птичек. И вот что получилось!!! Мы хотим поучаствовать с ней в конкурсе ЗДЕСЬ!!!

Выиграть можно вот такое чудо!!!

А вот еще решила побаловаться! Подарили мне коробочку конфет! Вкусные...м-м-м!
Ну и я подумала. Посмотреть на все, что осталось от конфет, как на что-то полезное и не выкидывать!!! А "заштопать" и применить!!!
Итак, идеи!!!
1. Сама коробочка! Тут можно все что угодно! Хоть задекорировать бумагой и подарить в ней подарочек!!! А можно ввообщет тканью обтянуть и сверху вышивочку и т.п.!!! Формать большой у этой коробки, но бывают ведь и маленькие!!!
 2. Сама эта штуковина не знаю как называется!!! Но, в ней можно хранить например бусинки (и потом в ту же коробку)! Можно заготовленные шарики из пластилина для детских занаятий с малышками! Ну и прочие мелочи! А еще - это замечательная игрушка!!! У меня доча пол дня с этой штукой играла!!!)))
 3. Это мое любимое! Это мягкая бумажечка, которой прикрывают конфеты свкрху! Я аккуратно срываю верхнюю и нижнюю часть из гладкой бумаги, типа кальки. А внутри вот эта красота!
Думаю скраперам очень пригодится!!! Фактура отличная, только на жидкий клей лучше не клеить! Лучше на клеевые подушечки или двухсторонний скотч. Можно и в поделках с детьми использовать!

 4. А вот сама "калька". Одну  я порвала, не подумав! А потом мне пришла в голову отличная идея!!
 Я смяла ее! Но результат меня не очень порадовал! Поэтому я ее еще хорошенько пожамкала, потерла, как ткань при стирке.
 И получилось вот что!!! Уже можно исползовать!!! Но!!!
 Я решила, что ее можно еще украсить! И взяла акриловые краски и синтетическую кисть! Вода лишь для того, чтобы помыть кисточку. Краску надо наносить по верхам и почти сухой кисточкой!!!
 Я решила разные цвета попробовать!!!




Тоже можно использовать и в детских поделках и в скрапе. Кстати вы можете с таким же успехом и просто кальку! Такую плотненькую, глянцевую. Не как тишью!
Вот!!! Надеюсь последние два пункта вам пригодятся!!! Думаю про два первых и так все знают!

10 комментариев:

МамаФиалка комментирует...

Какие вы молодцы! Удачи вам!!!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Ия!!!

Lazanna комментирует...

Вот так из ничего...получаются замечательные вещи и дети растут в красоте и творчестве! МОЛОДЕЦ!

Unknown комментирует...

Отличные материалы для упаковки получились))) Дочурка умничка!

Natallia Krupskaya комментирует...

Ого сколько вариантов из ненужного, что-нибудь нужное! Но больше всего впечатлили птички! Для меня всегда актуальны какие-нибудь поделки с детьми. Очень здорово!

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, Замечательная работа у Варюшки! Молодцы!
А мы со своим уж два дня листы состариваем.
Ааа, спасибо! У меня этого хламодобра - все собираю! А в точнотакойже коробочке зеленой лежат пластиковые палочки для клеевого пистолета! Удобно очень!

Плохая мама комментирует...

Да, точно! Удобно! Особенно под длинные палки!
А если задекорировать большие куски кальки так, то можно ее в качестве упаковочной бумаги на НГ использовать! Можно ведь и золотую, и медную, и серебристую, и прочие краски использовать!!! Короче, надо экспериментировать и еще раз экспериментировать!!!

Morskaia комментирует...

У вас все замечательно получилось . Удачи вам в конкурсе!

Юля комментирует...

Ну вы Наташа с Варей затейницы и придумщицы! Молодцы!

Юлианка комментирует...

Идея замечательная, унесла к себе в копилочку))) Спасибо!!!!
Какие вы молодцы!!!:)