вторник, 25 октября 2011 г.

Задание на четвертый этап!!!

Девочки, я в связи с выставкой сама сделать не успела, поэтому покажу чуть позже свою работу!!!
А задание такое - это коврик, юбочка под елочку! Если елочки у вас не будет, и такая вещь кажется вам лишней, то предлагаю заменить ее на салфетку, дорожку или скатерть для новогоднего стола!
Вот! Задание на этот раз не простое!!! И трудоемкое!!! Дам вам на него 15 дней!!! Т.е. работы выкладываем до 9 ноября!!!
Я уже начала собирать подарочек, для того, кому повезет его выиграть!!!
А вот фотографии для вдохновения!!!






16 комментариев:

Alley комментирует...

Озадачила =))) Надо бы подумкать =)

Юля комментирует...

Хммм))) наверное, у меня все-таки будут салфетки)

Алена Майхер комментирует...

Вот это заданнице!!! Голову сдомать можно)))

Наталья комментирует...

ХорошО задание!!! Мысли были и до этого. Как теперь по времени успеть...Фух)))

anelE комментирует...

Ого, вот это заданице.. Надо подумать:)

Кошка комментирует...

ничего себе задание))))

Плохая мама комментирует...

Да, знаю не просто!!! Но оно того стоит! К тому же времени вам пол месяца на это дело)))

МамаФиалка комментирует...

Наташ ты супер! Я так давно собираюсь пошить юбочку вот тебе и стимул и настрой от тебя пошел ! Ведь 80 % работы то настрой и мотивация :)
Спасибооооооооооо

Плохая мама комментирует...

Ия! Это пинок прежде всего под собственное мягкое место!!! Я рада, что наши с вами дома в этом году будут такими красивыми!!! И с любовью украшенными!!! А то на себя же вечно времени не хватает!!!

KsuWiz комментирует...

Дяя, задание трудное такое, но интересное =)
Мы всегда подножье елки оборачивали белой простыней - как-бы снег, так что я, наверное, попробую что-то с салфеточками придумать =)
Кстати, за мной долг в виде елочки ,)

Юля комментирует...

http://stezhkipetli.blogspot.com/2011/11/blog-post_03.html
Наташа, это мои салфеточки)
PS Очень нравится, как ты поменяла цвета в блоге, здорово!

Алена Майхер комментирует...

Мое творение http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/11/blog-post_7429.html

anelE комментирует...

Наташенька, моя юбочка:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html

Lazanna комментирует...

Не успела я...вошло в голову, что 15 ноября... все в работе, машина сегодня взбунтовалась!!! постараюсь завтра выложить хоть полуфабрикат или лучше доделать?

gronik комментирует...

Ура! я успела.... )))
Наташа, у меня салфетка - http://vse-svyazano.blogspot.com/2011/11/blog-post_7823.html

Lazanna комментирует...

Наташа, пусть я тоже успела... юбка здесь http://rhenst-gthws.blogspot.com/2011/11/blog-post_10.html#comments