четверг, 28 июля 2011 г.

Хулиганю!!!!





Что-то видимо жара мозги расплавила совсем!!! И пошла я на кухню плавить пластиковые бутилки! Вернее вырезанные из них цветочки, овальчики и прочую ерунду!!! И вот что у меня получилось - украшения, как я назвала, в стиле Recycle!!! Есть и еще задумки и из другго мусора (по сути) делать украшения!!!!
А еще я онрабила собственного ребенка!!! Правда она этим не играет совсем, Это шло в наборе с пупсом, и оно так и валялось!!! Ну и...

Вот такие у меня хулиганства!!!)))

6 комментариев:

ЕленаСчастье комментирует...

наташа, ты не хулиганка, а экстремалка - в такую жару плавить это дело! А как запах?

Плохая мама комментирует...

Да, никакого запаха! Я же не в огонь их пихала, а на растоянии держала, чтобы края оплавились, и в разные стороны поворачивала, что бы всяко поизгибало интересно!
Ну, а вообще, чего только в творческом запале не сделаешь!!!))))

МамаФиалка комментирует...

Наташ какие милые штучки получились!!!

Belka комментирует...

Некоторые сережки как из стекла!

Unknown комментирует...

я думала, из пластики последние))) отличный комплект хулигашек)

Плохая мама комментирует...

Спасибо!)))
На самом деле!!! Которые из бутылок, ну просто шикарно смотряться!!! Особенно крупные цветы и овалы!!! Самое то, для лета! Они такие прозрачные и легкие, как вода и воздух!!!