суббота, 28 мая 2011 г.

Хочу похвастаться!!!

Мне пришла сумочка на которую я менялась вот на эти браслетики!!! Она просто замечательная! Такая теплая, с душой!!! Никак на нее не налюбуюсь!!!!
Я сней уже недели две хожу! Все забываю сфоткать! Ну вот наконец она!!!
Авот с этой я ходила, пока мне не пришла новая! Она не моих рук, а вот этой МАСТЕРИЦЫ!

 Теперь пока везде ношу новую! Хотя планирую сшить сейчас себе более летнюю сумочку!!!
 Вот а еще хотела похвастаться тряпочками, которые мне только что пришли! Сняла только одну! Т.к. они одинаковые, просто одна плотная очень (как джинса), а другая тоненькая как бязь!)
Пока не знаю что буду из нее шить!!! Не придумала еще! Покупала я ее ЗДЕСЬ!
Ткань мне очень понравилась! Вот теперь буду голову ломать, чтобы из нее придумать интересного!!!

Вот, а теперь про книги!!! Я очень люблю читать! И видимо я по прежнему ребенок! Люблю книжки, которые в основном адресованы детям! И в детскую библиотеку хожу чаще, чем мой сын!!! ))) Вот такая я!!! Вот то, что я читаю прямо сейчас!!! Книга отличная! Я даже не ожидала! Обязательно привлеку сына к ее прочтению!!!
А до этого я прочитала вот эту книгу!!!
Я прочитала всего Гарри Поттера, кроме "Тайной комнаты". Еее никак взять не могу в библиотеке!!! Очень понравилось!!! Интереснее, чем фильмы!!!
И еще моя любимая книга  это "Хроники Нарнии". Тоже прочитала все 7 хроник!!! Отличная книга и для детей и для взрослых!!!

7 комментариев:

Natalia-luna комментирует...

Сумки отличные! И сумок много не бывает... ждем летний вариант!

Наталья комментирует...

Наташа, сумочки замечательные, а я тоже долго читала сказки и в детстве любила фантастику. Никак не могу найти одну сказку "Стеклянный шарик" автор иностранный, очень она мне нравилась - читала старшей дочери в детстве, а сейчас сама бы перечитала с удовольствием)))

Helenka комментирует...

Ну Поттер и Нарния - наше все! Если найдете - почитайте еще Воздушных пиратов. Я сына читать приучила именно на этих книгах. Наперегонки с ним читала.
Наташ, жду адрес, ты у меня сюрприз выиграла. Поздравляю!

Плохая мама комментирует...

Helenka, спасибо огромное!!! Уже написала!!! Я в таком восторге, что слов нет просто!!!
А за книги, которые советуете почитать спасибо, девочки! Обязательно поищу! Можно, если что в интернете посмотреть!!!
А с сумочкой постараюсь не затягивать!!!!)))))

Lily комментирует...

Сумки такие позитивные, летние!
А книги - да, я тоже частенько в детство возвращаюсь, люблю сказки и фантастику :) Так что это, наверное, возрастное ;)

НаталиЯ комментирует...

хохлома понравилась

МамаФиалка комментирует...

Сумки отличные!