пятница, 22 апреля 2011 г.

Вот чем я сейчас занимаюсь!

Сейчас готовлюсь к очередному Базарному Дню! В основном конечно будут украшения! Но будет и мое новое увлечение - игрушки! Пока готовых не покажу, только куча тушек без рук и без ног!


И еще сшила зайку по выкройке, по которой шьют плюшевых зайчиков! Но конечно не из плюша! У меня был бархат никки (на трикотажной основе)! Я поняла, что из него шить такие игрушки плохо! Он тянется и все съезжает! Конечно с глазками стеклянными было бы лучше! Но моей доче понравилось! В будущем планирую сшить из более подходящих материалов! И куплю глазки специально!!!






2 комментария:

MaryArt комментирует...

Теперь ждем результатов такого количества заготовок! =)

Плохая мама комментирует...

По-тихоньку начала выкладывать результаты!!! С некоторыми даже не хочется расставаться!!!)))