суббота, 4 декабря 2010 г.

Украшения сделанные мной!

Вот решила выложить свои украшения! Они у меня все очень разные! Видимо потому, что сама я очень изменчивая! И нравится мне очень многое!
Все украшения можно купить! Если они еще не проданы, конечно! Больше украшений можно увидеть на Ярмарке Мастеров, ссылка на правой панели.

Приступим!
1. Колье "Тайна семи морей" (Кулон из фарфора с ручной росписью.
Колье из флюорита и аметиста - это камни, кот. очень походят женщинам.)



2. Колье и серьги "По шелковому пути"  (Фарфор с ручной росписью и на кулоне и на бусинах, металлические литые бусины, посеребреные бусины тоже литые, посеребреные швензы).





3.Колье "Рыбное место" (Бирюза, латунь, бронза.)





4.  Кулон "Таинственное Средиземье". (Очень красивый сам по себе камень - это малахит с сиреневыми включениями (как утверждает поставщик)! Немного латуни и бронзы!Кулон имеет цепочку удлинитель, что бы вы могли регулировать длину!)



5.Колье "Оковы времени"  (Бирюза, стекло, металл, мельхиор.)


6. Колье "Тайны озера Лохнесс"  (Агат "вены дракона", тертый агат, медь, ювелирный тросик.)




7. Колье "Дикая, но симпатишная..." (Очень красивые бусины бирюзы! Необычный цвет для этого камня, такой яркий желто-зеленый! Медь.)


Ну пока хватит! Потом выложу еще!
Я планирую сделать в будущем мастер-классы по изготовлению украшений! Так что подписывайтесь! Заходите чаще!

Комментариев нет: