пятница, 3 декабря 2010 г.

Ура, ура, ура! Вот и я стала блоггером! Сколько всего мне хочется вам рассказать! Но для этого нужно сделать кучу снимков! Постараюсь сегодня же написать свой полноценный пост! А не просто болтовню! Хочу сделать этот блог интересным и полезным! Скорее всего он будет интересен женщинам! Хотя что-то может заинтересовать и мужчин!

 Я "свободный  художник"! Т.е. работы официальной у меня нет! Хотя сейчас это скорее потому, что я сижу дома с младшим ребенком! Но после того, как моя дочь пойдет в садик мне не очень хочется возвращаться искать работу! Я предпочитаю делать замечательные вещицы по вдохновению (хотя замечательные ли они - решать вам!). Надеюсь, это начнет приносить мне хоть какой-то постоянный доход! А не от раза к разу! 

 Ну пора заканчивать эту пустую болтовню! Пойду готовить для вас интересный материал! 

С любовью к вам,
Наташа. 
 

Комментариев нет: